Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 128
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Урок 33. Тема: Южная Америка. Общие сведения . Особенности географического положения. Исследование и освоение материка. Геологическое строение. Формирование рельефа Южной Америки. Закономерности распространения месторождений полезных ископаемых

Мои статьи | Просмотров: 324 | Добавил: Жемчужина | Дата: 29.01.2019 | Комментарии (0)

Тема урока: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ОТРАСЛЕВАЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ. - урок географии в 9 классе

Мои статьи | Просмотров: 268 | Добавил: Жемчужина | Дата: 27.11.2018 | Комментарии (0)

: Климатообразующие факторы. Распределение солнечной радиации и температуры воздуха. Воздушные массы. Циркуляция атмосферы. Влияние подстилающей поверхности и рельефа на климат.

Мои статьи | Просмотров: 267 | Добавил: Жемчужина | Дата: 30.09.2018 | Комментарии (0)

Урок 64-65. Тема: Исследовательский проект. Вымышленное путешествие вдоль 50-й параллели. Определение природных закономерностей по маршруту следования, составление карты маршрута с обозначением стран и уникальных природных объектов.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Евразия».

Мои статьи | Просмотров: 655 | Добавил: Жемчужина | Дата: 13.05.2018 | Комментарии (0)

Урок 66. Тема: Количество и размещение населения Земли. Наиболее заселённые территории земного шара.

Цель: -сформировать у учащихся знания о количестве населения Земли и причинах изменения численности населения;

-ввести понятие «плотность» населения Земли и выяснить, какие причины влияют на неравномерное размещение населения на планете;

-развивать научный интерес к проблеме воспроизводства населения;

-дать представление о человеческих расах и их внешние признаки, исследования о М. М. Миклухо-Маклая;

Мои статьи | Просмотров: 224 | Добавил: Жемчужина | Дата: 13.05.2018 | Комментарии (0)

Урок 65. Исследовательский проект: Ознакомление с одним из природных комплексов (ландшафтов) своей местности (оврага, реки, парка, леса и т.п.), выявление взаимосвязей между его компонентами (на местности).

(с примерным описанием местности)

Мои статьи | Просмотров: 933 | Добавил: Жемчужина | Дата: 11.05.2018 | Комментарии (0)

Урок 37 – 38. Тема. Земельные ресурсы Донецкой области. Основные мероприятия по рациональному использованию и охране земельных ресурсов. Проблемы почв: эрозия, химизация, засоление. Мелиоративные мероприятия.

Практическая работа № 8. Анализ закономерностей распространения почв на территории Донецкой области.

Цель: -усовершенствовать умения и навыки аналитической работы с тематическими картами на примере выявления закономерностей распространения почв на территории Донецкой области;

-сформировать представление об использовании земельных ресурсов республики, дать им хозяйственную оценку;

-способствовать пониманию необходи

Мои статьи | Просмотров: 2545 | Добавил: Жемчужина | Дата: 10.03.2018 | Комментарии (0)

Урок 22. Тема: Формы международных экономических отношений: мировая торговля, международное движение капиталов, международная валютная система,

миграция рабочей силы, научно-техническое сотрудничество и глобальная информационная сеть. Субъекты мирового хозяйства.

Цель урока: -ознакомить учащихся с понятием «мировое хозяйство»;

- рассмотреть этапы формирования мирового хозяйства и современные формы существования международных экономических отношений;

-развивать любознательность и самостоятельность;

-воспитывать экономическое мышление; развивать навыки самоконтроля.

Мои статьи | Просмотров: 208 | Добавил: Жемчужина | Дата: 25.02.2018 | Комментарии (0)

Урок 22. Тема: Формы международных экономических отношений: мировая торговля, международное движение капиталов, международная валютная система,

миграция рабочей силы, научно-техническое сотрудничество и глобальная информационная сеть. Субъекты мирового хозяйства.

Цель урока: -ознакомить учащихся с понятием «мировое хозяйство»;

- рассмотреть этапы формирования мирового хозяйства и современные формы существования международных экономических отношений;

-развивать любознательность и самостоятельность;

-воспитывать экономическое мышление; развивать навыки самоконтроля.

Мои статьи | Просмотров: 205 | Добавил: Жемчужина | Дата: 25.02.2018 | Комментарии (0)

Урок 19-20. Тема: Фискальная политика. Цели и инструменты фискальной политики. Налоговая система. Виды налогов, субъекты, объекты и принципы налогообложения. Воздействие фискальной политики на экономику. Виды фискальной политики.

Контрольная работа № 2.

Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: Жемчужина | Дата: 11.02.2018 | Комментарии (0)