Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 128 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
Урок 33. Тема: Южная Америка. Общие сведения . Особенности географического положения. Исследование и освоение материка. Геологическое строение. Формирование рельефа Южной Америки. Закономерности распространения месторождений полезных ископаемых |
Тема урока: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ОТРАСЛЕВАЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ. - урок географии в 9 классе |
: Климатообразующие факторы. Распределение солнечной радиации и температуры воздуха. Воздушные массы. Циркуляция атмосферы. Влияние подстилающей поверхности и рельефа на климат. |
Урок 64-65. Тема: Исследовательский проект. Вымышленное путешествие вдоль 50-й параллели. Определение природных закономерностей по маршруту следования, составление карты маршрута с обозначением стран и уникальных природных объектов. Обобщение и систематизация знаний по теме: «Евразия». |
Урок 66. Тема: Количество и размещение населения Земли. Наиболее заселённые территории земного шара. Цель: -сформировать у учащихся знания о количестве населения Земли и причинах изменения численности населения; -ввести понятие «плотность» населения Земли и выяснить, какие причины влияют на неравномерное размещение населения на планете; -развивать научный интерес к проблеме воспроизводства населения; -дать представление о человеческих расах и их внешние признаки, исследования о М. М. Миклухо-Маклая; |
Урок 65. Исследовательский проект: Ознакомление с одним из природных комплексов (ландшафтов) своей местности (оврага, реки, парка, леса и т.п.), выявление взаимосвязей между его компонентами (на местности). (с примерным описанием местности) |
Урок 37 – 38. Тема. Земельные ресурсы Донецкой области. Основные мероприятия по рациональному использованию и охране земельных ресурсов. Проблемы почв: эрозия, химизация, засоление. Мелиоративные мероприятия. Практическая работа № 8. Анализ закономерностей распространения почв на территории Донецкой области. Цель: -усовершенствовать умения и навыки аналитической работы с тематическими картами на примере выявления закономерностей распространения почв на территории Донецкой области; -сформировать представление об использовании земельных ресурсов республики, дать им хозяйственную оценку; -способствовать пониманию необходи |
Урок 22. Тема: Формы международных экономических отношений: мировая торговля, международное движение капиталов, международная валютная система, миграция рабочей силы, научно-техническое сотрудничество и глобальная информационная сеть. Субъекты мирового хозяйства. Цель урока: -ознакомить учащихся с понятием «мировое хозяйство»; - рассмотреть этапы формирования мирового хозяйства и современные формы существования международных экономических отношений; -развивать любознательность и самостоятельность; -воспитывать экономическое мышление; развивать навыки самоконтроля. |
Урок 22. Тема: Формы международных экономических отношений: мировая торговля, международное движение капиталов, международная валютная система, миграция рабочей силы, научно-техническое сотрудничество и глобальная информационная сеть. Субъекты мирового хозяйства. Цель урока: -ознакомить учащихся с понятием «мировое хозяйство»; - рассмотреть этапы формирования мирового хозяйства и современные формы существования международных экономических отношений; -развивать любознательность и самостоятельность; -воспитывать экономическое мышление; развивать навыки самоконтроля. |
Урок 19-20. Тема: Фискальная политика. Цели и инструменты фискальной политики. Налоговая система. Виды налогов, субъекты, объекты и принципы налогообложения. Воздействие фискальной политики на экономику. Виды фискальной политики. Контрольная работа № 2. |